Romanov Suites

Номера и услуги

В Сюите Романов в Риме имеется только два частных люкса и оба роскошных люкса имеют общий холл, где Вы также найдете нашу стойку регистрации. Вся собственность может быть сдана в аренду двум супружеским парам или каждый сюит может быть взят отдельно. Каждый люкс оборудован собственной роскошной ванной комнатой, обеспечивающей максимальный комфорт и уединение. Везде имеется кондиционер и зона покрытия Wi-Fi, который включен в стоимость проживания.

Великолепный дизайн интерьера гостевого дома Романов - это спокойствие и безопасность, с римской жарой, шумом и хаосом, за безопасными и звуконепроницаемыми дверями и окнами. Комнаты оформлены в белый минималистский дизайн в сочетании с прохладным кафельным или мраморным полом, являются спокойными и вызывающим воспоминания.

ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES

Наши просторные апартаменты площадью 33 квадратных метра в каждой зоне имеют площадь около 350 квадратных метров, в просторных ванных комнатах есть ванна или душ и биде, а также полная линия туалетных принадлежностей, полотенец, халатов и тапочек.

В наших роскошных люксах Романов имеются большие кровати, с гипоаллергенным постельным бельем, ЖК-телевизор с плоским экраном со спутниковыми каналами, мини-бар, сейф для документов, чайник и кофеварка, шкафы для одежды.

Несмотря на то, что мы не можем предложить завтрак, наше фантастическое расположение на площади Пьяцца ди Спанья означает, что у Вас достаточно вариантов завтрака в двух шагах от нашего эксклюзивного теплого и уютного гостевого дома в Риме. Обратитесь к нашему персоналу за советами и заказами.

Romanov Suites

Rooms & Services

Romanov Suites Rome has just two private and sublime luxury suites on offer with a shared living space in between where you’ll also find our reception desk. The whole property may be rented out by two couples or each suite may be taken independently. In each case, each suite is self contained with its own luxurious en suite bathroom ensuring maximum comfort and privacy. The entire property is air-conditioned and is covered by Wi-Fi included in the rate.

The sublime interior design of the Romanov Guest House is one of calm and security, with the Roman heat, noise and chaos locked out behind secure and soundproof doors and windows. In the rooms, the white minimalist theme combined with the cool tiled or marble floor is both serene and evocative.

ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES

Our spacious suites are 33 square metres in area - that’s around 350 square feet - and the spacious bathrooms come with bath or shower and bidet as well as a full courtesy line of toiletries, towels, robes and slippers.

Our luxury suites here at Romanov Rome are each fitted with extra large beds, with hypoallergenic linens, a flat screen LCD TV with satellite options, mini-bar, document safe, kettle and coffee machine, wardrobe, clothes rack and closet.

Although we’re unable to offer a breakfast option, our fantastic location on Piazza di Spagna means you’re not short of options for breakfast within a stone’s throw of our exclusive warm and cosy Rome guest house. Speak to our staff for advice and bookings.