Romanov Suites

Местоположение

Роскошный гостевой дом Романов на площади Испании в Риме, несомненно, использует самое завидное местоположение в городе практически по всем причинам. Вы хотели бы увидеть один из самых красивых и знаковых памятников мира с порога? Проверьте. Вы хотели бы быть в нескольких минутах ходьбы от многих других известных достопримечательностей и памятников? Проверьте! Как насчет эксклюзивных покупок, дизайнерских магазинов и бутиков? Проверьте! Общественный транспорт? Проверьте. Самый красивый парк города? Проверьте.

Как Вы можете видеть, мы находимся на одной из старейших и самых исторических улиц Рима, Виа дель Бабуино, которая проходит по длине исторического центра города, в том числе через Пьяцца ди Спанья, от Испанской лестницы.

Станция метро Spagna находится за углом, соединяющая Вас с вокзалом Термини тремя остановками и тремя остановками с большей частью достопримечательностей города - в том числе с площадью Святого Петра и Ватиканом, а также Колизеем! С вершины лестницы Вы обнаружите потрясающий вид на город, а также за несколько минут ходьбы попадёте на холм Пинчо и виллу Боргезе, в непосредственной близости Вы встретите дизайнерские магазины на Виа дей Кондотти и кипящую яркую центральную площадь Рома.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НАС ОТ АЭРОПОРТОВ

От Фьюмичино (FCO) добирайтесь на поезде Leonardo Express днем (ночью Вы ограничены такси или автобусом Cotral) до вокзала Термини. Поезд отправляется каждые 30 минут до 23:00 и в настоящее время стоит менее 20 евро. Из Чампино (CIA) возьмите одно из нескольких туристических шатлов до Термини, все хорошо заметны при выходе из аэропорта и стоят менее 10 евро на человека.

Читать меньше

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НАС ОТ ТЕРМИНИ

Несмотря на ограниченность системы общественного транспорта Рима, линия красного метро (линия А), как правило, является самым быстрым способом добраться до центра города и, безусловно, до гостевого дома Романов. Просто возьмите линию А и едьте три остановки в направлении Battistini, а затем сойдите на станции Spagna. Выйдите из станции метро и Вы окажетесь на площади Пьяцца ди Спанья.

Читать меньше

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НАС ОТ МЕТРО SPAGNA

Выйдите из станции метро Spagna на площади Пьяцца ди Спанья и идите вперед. Пересеките площадку справа, и Вы выйдете на Виа дель Бабуино. Сюиты Романов расположены под номером 104. Вы будете рады узнать, что в этом историческом здании есть лифт. Общий путь займет менее двух минут пешком вместе с багажом.

Читать меньше

Номера и услуги

Узнайте больше о наших двух роскошных сюитах здесь, на Пьяцца ди Спанья в Риме.


Трансфер из аэропорта

Оставьте нам примечание при бронировании, чтобы узнать о нашей услуге трансфера из аэропорта. Такси из любого аэропорта имеют фиксированные тарифы, указанные на двери автомобиля.

Romanov Suites

Location

The Romanov luxury guest house by Piazza di Spagna in Rome surely enjoys of of the most enviable locations in the city for just about every reason imaginable. You’d like one of the world’s most beautiful and iconic monuments on the doorstep? Check. You’d like to be within easy walking distance of many other famous sights and attractions? Check! How about exclusive shopping, designer outlets and boutiques? Check! Public transport? Check. The city’s most beautiful park? Check.

As you can see, we’re located on one of Rome’s oldest and most historic streets, Via del Babuino, which runs the length of the historical city centre including through Piazza di Spagna, at the bottom of the Spanish Steps.

Spagna metro station is around the corner, connecting you to Termini in three stops and much of the rest of the city too - including St Peter’s and the Vatican and the Colosseum! At the top of the steps you’ve got city views galore and a short walk to the PIncio viewpoint and Villa Borghese, while in the immediate vicinity you’ve got the designer stores on Via dei Condotti and the buzzing and vibrant centro storico di Roma all around you.

HOW TO REACH US FROM THE AIRPORTS

From Fiumicino (FCO) take the Leonardo Express Train by day (by night you’re limited to taxi or Cotral coach service) to Termini Station. The train runs every 30 minutes until around 11.00pm and currently costs under €20. From Ciampino (CIA) take one of several coach services to Termini, all clearly visible at the Arrivals exit and all costing less than €10 per person.

Read More

HOW TO REACH US FROM TERMINI

Despite the limitations of Rome’s public transport system, the red metro line (Line A) is usually the fastest way to get across town and is certainly the most convenient for reaching the Romanov Guest House. Simply take Line A three stops in the direction of Battistini and get off at Spagna. Exit the station on Piazza di Spagna.

Read More

HOW TO REACH US FROM SPAGNA METRO

Exit Spagna metro station on Piazza di Spagna and walk forward. Cross the piazza bearing right and you’ll come onto Via del Babuino. Romanov Luxury Guest House Suites is located right there at number 104. You’ll be pleased to know there’s a lift in this historic building. The total journey should take you less than two minutes on foot with luggage.

Read More

Rooms & Services

Find out more about our two sublime luxury suites here by Piazza di Spagna in Rome.


Airport Transfers

Leave us a note when booking to enquire about our airport transfer service. Taxis from either airport have fixed rates printed on the car door.