ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БРОНИРОВАНИЯ С НАМИ
  • Частное жилье класса люкс
  • Гарантия лучшей цены на официальном сайте
  • Отличное местоположение
  • Эксклюзивные предложения для участников
  • Включенный Wi-Fi
Romanov Suites

Добро пожаловать в

Сюиты Романов в Риме

Сюиты Романов - это недавно открывшийся, частный небольшой гостевой дом в центре Рима с двумя роскошными люксами. Вся собственность может быть арендована группой из четырех человек, или каждый номер может быть занят супружеской парой. Существует общая зона ресепшн. Wi-Fi включен в стоимость.

Лучшее в эксклюзивном роскошном гостевом доме Сюиты Романов - это наше прекрасное центральное расположение на Виа дель Бабуино, одной из старейших и наиболее исторических улиц Рима, расположенной рядом с Испанской лестницей.

ROMANOV SUITES

Номера и услуги

Два гостевых люкса в Романов являются привлекательными эстетически, поскольку они удобны и, безусловно, столь же изящны, так как расположены в центре, но Вам будет приятно узнать, что Вы не захотите большего, используя наше приятное маленькое жилище в качестве Вашего ренессансного проживания в Риме. На время Вашего пребывания у Вас будет красивая, чистая и тихая домашняя база с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В каждом люксе также есть отдельная ванная комната.

ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES

Каждый номер имеет площадь в 33 квадратных метра (всего около 350 квадратных метров), имеет мраморное или кафельное напольное покрытие и оснащен современным ЖК-телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами, чайником и кофеваркой и большой двуспальной кроватью. Предоставлены все необходимые туалетные принадлежности, роскошные полотенца и постельное белье, а также фен в ванной комнате.

Наш персонал всегда поможет Вам во всем после чек-ин, не стесняйтесь спрашивать о ресторанах, музеях или экскурсиях и общих советах о том, что делать в городе и куда пойти. К сожалению, завтрак не предлагается.

Близлежащие достопримечательности - Расстояния от Сюитов Романов

HomeiconСюиты Романов

EXCLUSIVE ADVANTAGES OF BOOKING WITH US
  • Private Luxury Accommodation
  • Official Site Best Rate Guarantee
  • Ambient Location
  • Exclusive Member Deals
  • Wi-Fi Included
Romanov Suites

Welcome to

Romanov Suites Rome

Romanov Suites is a newly opened, small and private guest house in the centre of Rome with just two exquisite luxury suites. The whole property may be rented by a group of four or each suite may be occupied by a couple independently. There is a shared reception area for common use. Wi-Fi is included in the price.

The best part about the Romanov Suites exclusive luxury guest house is our fine central location on Via del Babuino, one of the oldest and most historical streets in Rome, right next to the Spanish Steps.

ROMANOV SUITES

Rooms & Services

The two guest suites at Romanov are as aesthetically appealing as they are comfortable and certainly as elegant as they are centrally located, but you'll be pleased to know that you'll want for little while using our pleasant little dwelling as your renaissance Rome accommodation. For the duration of your stay you'll have a beautiful, clean and quiet home base with air conditioning and free Wi-Fi. Each suite also has its own en suite private bathroom.

ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES ROMANOV SUITES

Each room is a healthy 33 square metres in area (that's about 350 square feet) with a marble or tile floor and has a modern, flat screen LCD TV with satellite channels, kettle and coffee machine and a large double bed. All toiletries, luxury towels and linens are provided plus hairdryer in the bathroom.

Our on-site staff can assist you in various ways after checking in, feel free to enquire about restaurant, museum or tour bookings and general advice on what to do and where to go in the city. Breakfast is not offered.

Nearby Attractions - Distances from Romanov Suites

HomeiconRomanov Suites